Точка роста
В 2021 году в школах сельской местности и малых городов Курской области в рамках национального проекта «Образование» открылось 35 центров естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста». Такой центр был открыт и на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Рудавская средняя общеобразовательная школа» Обояского района.
Это учебные кабинеты по химии, биологии, физике, оснащенные цифровыми лабораториями, образовательными наборами по механике, мехатронике, робототехнике, современными ноутбуками и другим новым учебным оборудованием, чтобы школьники из глубинки получали такое же качественное образование, как их городские сверстники.
Обучающиеся и учителя ежедневно используют новое оборудование центров на различных занятиях.
В Центре «Точка роста» Рудавской школы Обоянского 21 октября 2022 года состоялось занятие по химии на тему: «УРОК МОЛЬ. ЕДИНИЦА КОЛИЧЕСТВА ВЕЩЕСТВА».
Образовательный центр естественно-научной и технической направленностей открылся там в прошлом году в рамках национального проекта «Образование».
На этом мероприятии 8-10 классы, занимающиеся в Центре «Точка роста» Рудавской школы, под руководством учителя химии Надежды Павловны Тутовой,сформировали представление об основных понятиях: «количество вещества», «моль», «молярная масса», и продемонстрировали работу с датчиками ph и электропроводимости. Ребята посчитали количество молей в стакане чая, чашке кофе и в определенном объёме сока, благодаря датчикам из цифровой лаборатории «Releon Lite».
Цифровые лаборатории явились новым, современным оборудованием для проведения самых различных школьных исследований естественнонаучного направления. Цифровые лаборатории в учебном процессе могут использоваться при проведении: демонстрационных опытов, лабораторных работ, фронтальных экспериментов, практических работ, исследовательских работ.
- «Лаборатории обладают целым рядом неоспоримых достоинств: позволяют получать данные, недоступные в традиционных учебных экспериментах, дают возможность производить удобную обработку результатов. Цифровые лаборатории разных типов позволяют проводить эксперимент с высокой точностью и наглядностью, отображать ход эксперимента в виде графиков, таблиц и показаний приборов, а также представляют большие возможности по обработке и анализу полученных данных.» - отметила Надежда Павловна.
Проводить уроки с использованием современных технологий и добиваться высоких результатов стало возможным благодаря реализации федерального проекта «Точка роста» национального проекта «Образование».
Сегодня обучение в школах уже невозможно представить без использования современных технологий. И это большой плюс как для учителей, так и для учеников.