ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Точка роста

В 2021 году в школах сельской местности и малых городов Курской области в рамках национального проекта «Образование» открылось 35 центров естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста». Такой центр был открыт и на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Рудавская средняя общеобразовательная школа» Обояского района.

Это учебные кабинеты по химии, биологии, физике, оснащенные цифровыми лабораториями, образовательными наборами по механике, мехатронике, робототехнике, современными ноутбуками и другим новым учебным оборудованием, чтобы школьники из глубинки получали такое же качественное образование, как их городские сверстники.
Обучающиеся и учителя ежедневно используют новое оборудование центров на различных занятиях.

В Центре «Точка роста» Рудавской школы Обоянского 21 октября 2022 года состоялось занятие по химии на тему: «УРОК МОЛЬ. ЕДИНИЦА КОЛИЧЕСТВА ВЕЩЕСТВА».

Образовательный центр естественно-научной и технической направленностей открылся там в прошлом году в рамках национального проекта «Образование».

     На этом мероприятии 8-10 классы, занимающиеся в Центре «Точка роста» Рудавской школы, под руководством учителя химии Надежды Павловны Тутовой,сформировали представление об основных понятиях: «количество вещества», «моль», «молярная масса», и продемонстрировали работу с датчиками ph и электропроводимости. Ребята посчитали количество молей в стакане чая, чашке кофе и в определенном объёме сока, благодаря датчикам из цифровой лаборатории «Releon Lite».

Цифровые лаборатории явились новым, современным оборудованием для проведения самых   различных   школьных   исследований   естественнонаучного   направления. Цифровые   лаборатории   в   учебном   процессе   могут   использоваться   при   проведении: демонстрационных   опытов, лабораторных   работ, фронтальных   экспериментов, практических работ, исследовательских работ.

- «Лаборатории   обладают   целым   рядом   неоспоримых   достоинств: позволяют получать   данные, недоступные   в   традиционных   учебных   экспериментах, дают возможность   производить   удобную   обработку   результатов. Цифровые   лаборатории разных типов позволяют проводить эксперимент с высокой точностью и наглядностью, отображать ход эксперимента в виде графиков, таблиц и показаний приборов, а также представляют большие возможности по обработке и анализу полученных данных.» - отметила Надежда Павловна.

Проводить уроки с использованием современных технологий и добиваться высоких результатов стало возможным благодаря реализации федерального проекта «Точка роста» национального проекта «Образование».

Сегодня обучение в школах уже невозможно представить без использования современных технологий. И это большой плюс как для учителей, так и для учеников.IMG 20221020 132120

 

IMG 20221020 132131

 

IMG 20221020 132237

 

IMG 20221020 133207

 

IMG 20221020 134529