ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ИГРА-ВИКТОРИНА «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

В ЦЕНТРЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЕЙ «ТОЧКА РОСТА» УСЛАНСКОЙ ШКОЛЫ ОБОЯНСКОГО РАЙОНА ПРОШЛА ИГРА-ВИКТОРИНА «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ЦЕНТРА НА БАЗЕ ИНФРАСТУКТУРЫ НАЦПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»

В мероприятии центра «Точка роста» приняли участие:

- директор Усланской школы Берлизова А.И.;

- педагоги, обучающиеся Усланской, Зоринской, Павловской, Афанасьевской   школ.

Мероприятие способствовало воспитанию интереса учащихся к занятиям технологической и инженерной направленностей, развитию творческой и познавательной активности обучающихся; демонстрации возможностей оборудования Центра образования «Точка роста» естественно-научной и технологической направленности и его популяризация.

Испытания были организованы для обучающиеся 8-9 классов.

Игру-викторину провела учитель информатики, руководитель кружка «Робототехники» Бобрышева О.И.

Викторина состояла из 5раундов по 10 вопросов.

В начале каждого раунда командам голосом нейросети озвучивался вопрос и запускался таймер. Необходимо было следить за временем, в каждом раунде оно составляло 6-8 минут.

«Разминка: компьютер» - проверка общих знаний по строению компьютера и основные термины кодирования.

«Технологии в лицах» - по фотографиям людей нужно было узнать представителей современного технологического прогресса

«Технологический прорыв» - представлена возможность узнать о технологическом прорыве российских ученых 2021-2023 гг.

«Роботы в кинематографе» - угадать название фильма о роботах по 15-тисекундному фрагменту.

«Программирование» - проверить общие знания об алгоритмах, языках программирования и кодах.

Между раундами проходила Робопауза, во время которой у детей была возможность пообщаться с роботами.

Все команды продемонстрировали свои знания на практике и получили дипломы победителей и призеров.

Гости образовательного центра отметили, что использование оборудования нацпроекта «ОБРАЗОВАНИЕ» способствует развитию познавательной активности, любознательности, раскрытию творческого потенциала обучающихся, делает самые обыкновенные игры и задания интересными и необычными.

#НацпроектОбразование #Точкароста#ОбразованиеВПриоритете

#Минпросвещения#Минпросвет#НациональныеПроекты

#КурскаяОбласть#Образование46

photo 2023-11-24 15-52-05

 

photo 2023-11-24 15-52-27

photo 2023-11-24 15-52-32

photo 2023-11-24 15-52-42

photo 2023-11-24 15-52-55

photo 2023-11-24 16-17-29