На базе Зоринской школы состоялся районный семинар «Здоровье через образование: математические задания с валеологическим содержанием»
19 декабря 2024 года в рамках работы Ресурсного центра «Школа здоровья в режиме полного дня» на базе Зоринской средней общеобразовательной школы состоялся районный семинар «Здоровье через образование: математические задания с валеологическим содержанием».
Целью семинара было поделиться опытом использования здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности.
Директор школы Матвиенко Сергей Михайлович приветствовал участников, а руководитель районного методического объединения учителей математики Манаенко Светлана Григорьевна представила презентацию о роли математики в формировании здорового образа жизни.
В ходе работы семинарапроведены открытые мероприятия. Учитель математики Емельянова Елена Николаевна провела урок в 8 классе на тему «Операции над множествами», где ученики выполняли задания на развитие познавательной активности и внимания.
Учитель математики Кудинова Галина Ивановна провела внеклассное мероприятие «Большие гонки» для 5-6 классов, где формировались представления о возможностях математики, умения быстро ориентироваться и ответственность.
Учитель математики Аносова Валентина Юрьевна провела внеурочное занятие «Здоровье языком математики (в рамках подготовки к ЕГЭ)», где обучающиеся 10 – 11 классов формировали навыки решения задач и ценностное отношение к здоровью через учебную деятельность.
Зам. директора по учебно-воспитательной работе Бухтиярова Наталья Алексеевна представила опыт работы школы по теме «Значимость здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе в рамках реализации ФГОС», подчеркнув, что правильная организация учебного процесса предотвращает перегрузки и усталость у школьников и помогает осознать важность сохранения здоровья.
В ходе занятий использовались разнообразные методы и приемы: наглядный, словесный, работа с листами индивидуального контроля знаний, практическая работа, постановка вопросов проблемного содержания, работа в парах, самостоятельная работа в индивидуальных картах контроля знаний.