Районное заседание круглого стола учителей физики и информатики
15 декабря на базе МБОУ «Обоянская СОШ №2» состоялось районное заседание круглого стола учителей физики и информатики на тему «Путь в профессию начинается в школе».
Всех участников мероприятия поприветствовала заместитель директора по УВР школы №2 Челышева Е.Н.
Руководитель РМО Мальцев Н.И. сообщил цели данного мероприятия и форму его проведения.
Учитель физики МБОУ «Обоянская СОШ №2» Алисова Л.А. раскрыла тему «Актуальность проекта «Россия – мои горизонты» в формировании профессиональной ориентации подростков». Её дополнили представители Обоянского отдела межрайонного кадрового центра занятости населения «Бекловский, Орлова И.В., Лукьянова Г.А. и преподаватель ОБПОУ «Обоянский гуманитарно-технологический колледж» Ерпулева Е.А.
Опытом работы поделилась учитель физики МБОУ «Обоянская СОШ №2» Мазуркевич Н.В., представив материал по теме «Проектно-исследовательская работа на уроках физики как одна из форм повышения профобразования учащихся».
О проектно-исследовательской деятельности на своих уроках рассказали учитель физики МБОУ «Зоринская СОШ» Лекай С.В. и учитель информатики МБОУ «Обоянская СОШ №2» Гнездилов Д.Н.
По окончании работы круглого стола была принята резолюция:
− включить в планы воспитательной работы и внеурочной деятельности по физике и информатике мероприятия, направленные на раннюю профориентацию для более системной подготовки школьников к предстоящему в будущем выбору образовательного маршрута и будущей профессии;
− обеспечить полноценную профессиональную ориентацию старшеклассников, ориентированную на удовлетворение потребностей юношества в саморазвитии, самосовершенствовании и самопринятии, формировании определенных компетенций, направленных на развитие личностных и профессионально важных качеств, отличных от компетенций предметной направленности;
- продолжать вести профориентационную работу в школе в ходе преподавания предметов «физика» и «информатика», не нарушая логики и смысла предметов.
В конце работы участниками круглого стола был сделан вывод о том, что физика и информатика как учебные предметы способствуют профессиональному самоопределению школьников в условиях рынка труда.