ИГРА-ВИКТОРИНА «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
В ЦЕНТРЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЕЙ «ТОЧКА РОСТА» УСЛАНСКОЙ ШКОЛЫ ОБОЯНСКОГО РАЙОНА ПРОШЛА ИГРА-ВИКТОРИНА «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ЦЕНТРА НА БАЗЕ ИНФРАСТУКТУРЫ НАЦПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»
В мероприятии центра «Точка роста» приняли участие:
- директор Усланской школы Берлизова А.И.;
- педагоги, обучающиеся Усланской, Зоринской, Павловской, Афанасьевской школ.
Мероприятие способствовало воспитанию интереса учащихся к занятиям технологической и инженерной направленностей, развитию творческой и познавательной активности обучающихся; демонстрации возможностей оборудования Центра образования «Точка роста» естественно-научной и технологической направленности и его популяризация.
Испытания были организованы для обучающиеся 8-9 классов.
Игру-викторину провела учитель информатики, руководитель кружка «Робототехники» Бобрышева О.И.
Викторина состояла из 5раундов по 10 вопросов.
В начале каждого раунда командам голосом нейросети озвучивался вопрос и запускался таймер. Необходимо было следить за временем, в каждом раунде оно составляло 6-8 минут.
«Разминка: компьютер» - проверка общих знаний по строению компьютера и основные термины кодирования.
«Технологии в лицах» - по фотографиям людей нужно было узнать представителей современного технологического прогресса
«Технологический прорыв» - представлена возможность узнать о технологическом прорыве российских ученых 2021-2023 гг.
«Роботы в кинематографе» - угадать название фильма о роботах по 15-тисекундному фрагменту.
«Программирование» - проверить общие знания об алгоритмах, языках программирования и кодах.
Между раундами проходила Робопауза, во время которой у детей была возможность пообщаться с роботами.
Все команды продемонстрировали свои знания на практике и получили дипломы победителей и призеров.
Гости образовательного центра отметили, что использование оборудования нацпроекта «ОБРАЗОВАНИЕ» способствует развитию познавательной активности, любознательности, раскрытию творческого потенциала обучающихся, делает самые обыкновенные игры и задания интересными и необычными.
#НацпроектОбразование #Точкароста#ОбразованиеВПриоритете
#Минпросвещения#Минпросвет#НациональныеПроекты
#КурскаяОбласть#Образование46