ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Новости

смотреть все новости
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

[21.01.2025] «Орлята-дошколята»

С 1 сентября 2024 года в 25 дошкольных образовательных учреждениях Курской области начали работу «Орлята-дошколята».

«Орлята-дошколята» — это один из содержательных модулей программы «Орлята России», цель которого — развитие социальной активности детей старшего дошкольного возраста и обеспечение преемственности между уровнями дошкольного и начального общего образования.

Педагоги дошкольных образовательных учреждений вместе с воспитанниками подготовительных групп уже провели ряд мероприятий, в которых отражены основные ценности программы «Орлята России»: любовь к Родине, уважение к семье, забота о здоровье, стремление к познанию, бережное отношение к природе и коллективизм.

В Обоянском районе пилотной площадкой, реализующей программу, стал Детский сад № 1. Здесь реализуется направление «Учимся, растём, мечтаем ВМЕСТЕ!». Воспитанники подготовительной группы с удовольствием посещают детей младшей группы для совместной игровой деятельности. По направлению «Здоровый образ жизни» они приняли активное участие в сборе помощи для участников СВО «День добрых дел», а также в «Декаде инвалидов». Они успешно сдали нормы ГТО и поздравили всех с Рождеством Христовым.

#НавигаторыДетства#НавигаторыДетства46#Росдетцентр#Минпросвещения#Минпросвещения#Орлята_России#Орлята_дошколята46

[21.01.2025] Сроки подачи заявлений для обучающихся 9-х и 11-х классов 2025 году

Сроки подачи заявлений для обучающихся 9-х и 11-х классов 2025 году

Информируем вас о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА в 2024-2025 учебном году:

- обучающиеся 11-х классов подают заявление на сдачу ЕГЭ до 1 февраля 2025 года (включительно) в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.

- обучающиеся 9-х классов подают заявление на сдачу ГИА до 1 марта 2025 года (включительно) в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования.

      Заявления подаются участниками ГИА-9, ГИА-11 лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

[21.01.2025] Сроки проведения и места подачи заявлений на прохождение итогового собеседования по русскому языку в 9 классе в 2025 году

Сроки проведения и места подачи заявлений на прохождение итогового собеседования по русскому языку в 9 классе в 2025 году

Итоговое собеседования по русскому языку (ИС-9) является допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится для обучающихся IX классов.

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырех заданий, оценивается по системе «зачет»/«незачет»:

1) чтение текста вслух;

2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации;

3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;

4) диалог с экзаменатором-собеседником.

Минимальное количество баллов – 10, максимально возможное количество баллов – 20.

Продолжительность проведения ИС-9 для каждого участника итогового собеседования составляет в среднем 15 минут.

Для обучающихся с ОВЗ продолжительность составляет 30 минут.

В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за ИС-9 участник вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового собеседования.

Повторно допускаются к итоговому собеседованию в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) следующие участники:

- получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);

- не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

- не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Действие результата итогового собеседования как допуска к ГИА – бессрочно.

Места подачи заявлений на прохождение итогового собеседования – общеобразовательное учреждение (обучающиеся 9-х классов подают заявление на прохождение итогового собеседования по русскому языку в своей школе).

Основной срок проведения итогового собеседования – 12 февраля 2025 года.

Дополнительные сроки для обучающихся, получивших «незачет» по итоговому собеседованию, отсутствующих по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства), не завершивших итоговое собеседование по русскому языку (болезнь или иные обстоятельства):

- 12 марта 2025 года;

     - 21 апреля 2025

[17.01.2025] 17 января 2025 года в рамках работы Региональной опорной площадки наставничества на базе МБОУ «Обоянская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза А.М.Максина» была проведена муниципальная методическая мастерская «Молодой педаго

   17 января 2025 года в рамках работы Региональной опорной площадки наставничества на базе МБОУ «Обоянская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза А.М.Максина» была проведена муниципальная методическая мастерская «Молодой педагог: профессиональный и личностный рост». В работе методической мастерской приняли участие молодые педагоги образовательных организаций Обоянского района, стаж работы которых менее трех лет. Участников мероприятия приветствовали директор МКУ «ИМЦ образовательных учреждение Обоянского района» Зорина Л.А. и директор школа Пашкова Т.А.

     В формате методической мастерской педагоги школы провели интересные и разнообразные по форме мероприятия. Учитель русского языка и литературы, Батлук Наталья Викторовна, провела мастер-класс «Формирования у обучающихся ценностной картины мира» на примере рассказа В.Розова «Дикая утка», где участники, анализируя текст произведения, решали проблему человечности и милосердного отношения к природе. На уроке истории в 7 классе по теме «Опричнина, дискуссия о ее причинах и характере» Ткачева Ольга Дмитриевна учила ребят рассматривать тему урока с разных точек зрения, побуждала их к творческому письму, развивала навыки письма для разных аудиторий. В ходе психологического интенсива «Путь к мастерству» педагог-психолог Гнездилова Татьяна Викторовна показала молодым коллегам такие методы и приемы, которые помогут понять, осознать и использовать свои внутренние ресурсы для личностного роста   и укрепления психологического здоровья.

   Сегодня очень современны слова великого педагога К.Д.Ушинского «Учитель живет до тех пор, пока учится, если он перестает учиться – в нем умирает учитель». Пусть эти слова станут главными для наших молодых коллег, кто только начинает свой путь в педагогическую профессию.

конкурс "Учитель года России - 2022"

  В Обоянском районе прошёл конкурс профессионального мастерства «Учитель года России 2022»
В этом году претендентами на звание лучшего педагога района стали 5 учителей общеобразовательных школ района: Боброва Анастасия Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «Котельниковская школа», Буняева Анна Николаевна, учитель географии МБОУ «Верхне-Бабинская ООШ», Евтушенко Константин Михайлович, учитель физической культуры МБОУ «Афанасьевская СОШ», Матвиенко Лидия Виловна, учитель истории и обществознания МБОУ «Зоринская СОШ», Прокопов Максим Сергеевич, учитель русского языка и литературы МБОУ «Быкановская СОШ». Открывая мероприятие, начальник Управления образования Администрации Обоянского района Татьяна Александровна Черникова подчеркнула роль конкурса в пропаганде инновационный идей и достижений, отметила важность миссии педагога в духовном становлении личности ребёнка. С приветственным словом к педагогам обратились также Зорина Людмила Александровна, директор МКУ «Информационно-методический центр образовательных учреждений Обоянского района», Бобрышева Оксана Ивановна, победитель районного конкурса «Учитель года России 2021»,Афанасьева Ольга Михайловна, председатель Обоянской территориальной организации профсоюза работников образования и науки.
Конкурсные испытания для педагогов проходили в очно-заочном формате. Заочный этап «Методическое портфолио» включал 3 конкурсных мероприятия: Интернет-ресурс, «Урок», «Классный час»,очный этап-«Учитель профессионал»-2 конкурсных мероприятия: Эссе в устной форме и «Методическая мастерская», в ходе которых учителя смогли поделиться принципами своей многогранной работы, секретами педагогического мастерства в умении видеть современные социокультурные проблемы и предложить пути их решения на основе собственного педагогического опыта.
Итоги конкурса были подведены 21 марта 2022г.Победителем Конкурса стал Прокопов Максим Сергеевич, учитель русского языка и литературы МБОУ «Быкановская СОШ», который и будет представлять наш район на областном конкурсе «Учитель года России 2022».Призёрами конкурса были признаны Матвиенко Лидия Виловна, учитель истории и обществознания МБОУ «Зоринская СОШ», (2 место), Буняева Анна Николаевна, учитель географии МБОУ «Верхне-Бабинская ООШ»(3 место).Дипломантами конкурса стали Евтушенко Константин Михайлович, учитель физической культуры МБОУ «Афанасьевская СОШ» и Боброва Анастасия Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «Котельниковская школа»

 

Подробнее...

 

Подробнее...

 

Подробнее...

 

Подробнее...

 

Подробнее...

 

Подробнее...

 

Подробнее...

 

Воспитатель года 2022

С 23 по 24 марта 2022 года  проходил районный конкурс «Воспитатель года России - 2022». Этот конкурс традиционно стал инновационной площадкой профессионального роста педагогов дошкольных образовательных учреждений Обоянского района. В этом году претендентами на звание лучшего воспитателя года стали представители из пяти   детских садов: Ефименко Татьяна Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №1», Кучкина Ольга Михайловна, Садовникова Галина Ивановна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №2», Кучкина Ольга Михайловна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №3», Плесовская Оксана Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №4» «Сказка», Дмитриева Валентина Николаевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №5». Конкурс был проведен в очно-заочном формате. С приветственным словом к конкурсантам обратилась директор МКУ «Информационно-методического центра» Зорина Людмила Александровна и выразила слова благодарности и уважения педагогам за их преданность профессии, за мудрость и бесконечное терпение.

Поздравляя участников конкурса, председатель Обоянской территориальной организации профсоюза работников образования и науки Курской области Афанасьева Ольга Михайлова подчеркнула, что абсолютно все педагоги достойные претенденты звания «Победитель» конкурса «Воспитатель года России - 2022».

Удачи и вдохновения пожелала участникам конкурса дипломант районного конкурса «Воспитатель года России - 2021» воспитатель МБДОУ «Детский сад №1» Филатова Светлана Юрьевна.

По итогам всех конкурсных испытаний победителем районного конкурса «Воспитатель года России - 2022» стала Плесовская Оксана Васильевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №4 «Сказка», которая и будет представлять наш район на региональном конкурсе «Воспитатель года России - 2022». Остаётся пожелать ей только удачи и новых побед!

 

Подробнее...

 

Подробнее...

 

Подробнее...

 

Подробнее...

 

Объясняем.РФ

Подробнее...

 

Итоговое собеседование

Итоговое собеседование-как допуск к ГИА-9

         Итоговое собеседование как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования будет проводиться для обучающихся IX классов 9 февраля 2022г.

         Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявление в соответствии с формой, утверждённой приказом комитета образования и науки Курской области от 02.12.2021г №1-1378 «Об утверждении формы заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку в Курской области в 2022году», и согласие на обработку персональных данных в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования.

         Участники итогового собеседования с ОВЗ при подаче заявления на прохождение итогового собеседования предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, участники итогового собеседования-дети-инвалиды и инвалиды-оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, а также копию рекомендаций ПМПК.

         В случае получения неудовлетворительного результата(«незачёт») за итоговое собеседование участники итогового собеседования вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового собеседования (9 марта 2022года и 16 мая 2022года).

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Подробнее...

http://obo-rono.ru/distanczionnoe-obuchenie.html

 

   

Страница 13 из 13

«ПерваяПредыдущая111213СледующаяПоследняя»